Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

четверг, 7 февраля 2013 г.

мыльная история

Мыло из основы (лучшее)

Мыловарением увлекаюсь примерно с 2006-2007годов. Пару раз попробовала сварить из тертого детского,но результаты мне не понравились. Мыло выглядело ужасным. Вот пример такого:



согласитесь, это ужасно!!! Мыло позже совсем испортилось, им невозможно было мыться! А я ведь пыталась сделать его на зеленом чае. Вдохновением послужило мыльце отличного мастера, фото которого я нашла в интернете. Вот это:
В дальнейшем, я заказала первые 4кг мыльной основы в интернет магазине и началась моя мыльная история. Там было 2кг белой и 2кг прозрачной. Позже,я заказывала еще основу. С ней мыло стало получаться! А при применении красителей и отдушек мое мыло стало похоже на настоящее. Кстати, оно отлично мылилось, не сушило кожу. Я добавляла в основу базовые и эфирные масла в соответствующих соотношениях, глицерин, молотое кофе, цедру, сушеные травы , глину, и прочие добавки.


Вот такие мыльца я варила позже.







Также я варила сахарные скрабы, массажные плитки. На очереди бальзамы для губ, гидрофильное масло для снятия макияжа,и т.д. 
Лишь в этом году я начала варить мыло с нуля, несколько фото я уже выставляла в январе,  у меня еще много задумок. Хочу с нуля сварить кофейное, соляное мыло, мыло с глинами,  алкогольное и т.д. и т.п. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий